четверг, 21 марта 2013 г.

Долой долгострой.

Весна-время обновления и очищения. И вместе с природой, что-то  внутри нас тоже просыпается и шевелиться(у каждого это что-то сугубо свое личное). Вот например у меня проснулось желание завершить долгострой. На это меня сподвигнул проект Блога "Апельсиновый ёж".
Мой долгострой самый заурядный долгострой- детский альбом о первом годе сынули. Я его начинала в 2006г.(от даты сама в шоке). Тогда еще ни бумаги скраповой, ни инструментов не было. Сыну на следующей неделе 6 лет стукнет, а про первый год альбома так и нет.
Всё! Решила это завершить!
На этой неделе подготовительный этап, к нему я подхожу с альбомом(классический альбом для фотографий)
 в котором есть пару заполоненных страничек(про нас с мужем, древо рода и первый месяц карапуза).
 куча отпечатков ножек-ручек, некоторые страницы уже под определенные фотографии скорректированы.
 Куча всяких записочек- когда и что начал делать и распечатанные фотографии.
План у меня такой: все что было намечено-доделать, некоторые страницы подкорректировать и сделать новые до 1 года. Каждую неделю делать разворот и к 23 мая закончить!!!!!!

1 комментарий:

  1. У меня тоже еще не все фотки первого года заскраплены, а принцессе уже 7 лет через две недели :-).
    Добро пожаловать в проект "Долой долгострой!"

    ОтветитьУдалить