понедельник, 10 декабря 2012 г.

Розы для розжига. Süüteroos.


 Пару лет назад я видела такие розочки на рождественской ярмарке у нас в садике, но тогда я на них особо не обратила внимания, т.к. камина у нас  еще не было и всю их прелесть оценить бы я не смогла. Теперь же я вернулась к этой теме с интересом, т.к. нужно готовить подарки к праздникам!( читай между строк:  я очень плохо разжигаю камин, и эти розы для меня- просто спасение). И так- каминные розы или розы для разжигания(süüteroos). Делаются они очень просто и быстро.
Используем коробку из под яиц. Ячейки идут на основание , а картон плоской крышечки на внутренний завиток.

 Готовую розочку окунаем(можно и поливать) растопленным воском. Выкладываем сушиться на пергаментную бумагу.
 Посыпаем блестками. Розочка готова.

"Натюрморт" на свежевыпавшем снегу.


 Применение.
Кладем в печь или камин и поджигаем.
 Загорается она сразу же и интенсивно горит минут 10-15.

 Желаю всем тепла и уюта!


Комментариев нет:

Отправить комментарий