среда, 12 сентября 2012 г.

Организация своих творческих идей.

Что делать когда куча "мильонов" планов и идей? Голова пухнет, не знаешь за что хвататься. И то хочется и это.
 Прослушав кучу всяких вебинаров, почитав умную литературу про организацию времени и себя в том числе, я пришла к такой системе. У меня получилось, что-то на подобии азбуки первоклашки к с кармашками. Над кармашками клейкие полосочки, где я пишу название, а в кармашки вкладываю всё-всё, что мне пришло в голову сделать по темам. Все эти идеи я нумерую по-очередности выполнения,а потом по-очереди выкладываю в верхние кармашки . Там у меня от 1 до 5 по-приоритету. А еще обязательный и самый любимый кармашек "Молодец", туда идет то, что уже сделано.Потом смотришь и думаешь:"Какая я молодец, что столько всего сделала". Эту свою"азбуку" я проверяю раз в неделю в воскресенье, когда планирую наступающую неделю.
PS. Некоторые идеи лежат у меня там уже год, наверное  не очень-то и важны, или просто еще не настало их время. Зато они не складируются у меня в голове  и освобождают место для прихода новых идей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий