среда, 5 сентября 2012 г.

Свадебный букет или...


Мы с подругой "выпендрежницы" и отказались на своих свадьбах от обычных букетов...  Это же их таскать надо....а без них оказалось супер удобно и мне кажется не менее красиво...А как вы считаете , букет должен обязательно присутствовать? Что у вас на свадьбе было? Поделитесь вашими впечатлениями!
А вообще вот здесь суперские букеты, красивые и оригинальные.Может и у нас скоро начнут такие делать... Лично я не очень люблю букеты на микрофоне, цветы из них выпадаю, тяжелые, а вот  букет этих талантливых  девушек я бы даже потаскала. А какое у них украшение свадеб ... шикарное и стильное.

3 комментария:

  1. Наверное, я старомодна, но не представляю себе невесту без цветов :) По Вашей ссылке чудо-букеты.

    ОтветитьУдалить
  2. приветик, Катя...да букеты по ссылке обалденные...у меня свадьба была в традиционном стиле - с белым (точнее цвета слоновой кости) платьем, с фатой, с букетом..и со всем из этого вытекающим)))) хотя, по правде сказать к традициям и к свадьбам я вообще равнодушна..в большей степени хотелось,чтобы все понравилось родителям - они такие сентиментальные...была б моя воля, я б вообще пошла в загс в джинсах и футболке))))

    ОтветитьУдалить
  3. От многих слышала про джинсы с футболкой....

    ОтветитьУдалить