четверг, 23 августа 2012 г.

Роспись стен в детском саду:"Четыре времени года"

"От этой картины огромная польза, она дырку на стене закрывает..." 
Так как ремонт в  группе моего сынульки не предвидится, то я предложила свои услуги декоратора и художника для маскировки участков облупившейся краски и трещин. Так родилась идея четырех картин в одной комнате:"Четыре времени года" . Так как они все немного на разных высотах, рамку я сделала фигурную, и тематических пчелок рядышком, вроде и разные, но в то же время в одном стиле. Картинки  не просто украшение, с их помощью можно учиться считать, развивать внимательность, изучать времена года.

"Зима "
 Для текстурного снега использовала любимую акриловую пасту(пусть дети трогают , мелкую моторику и сенсорику развивают ).

"Весна"



 "Лето"





 "Осень"

 Участвую с этими рисунками в   августовском КРЕАТИВЕ с Лизой Арье

7 комментариев:

  1. Какая уютна группа в садике. Картины замечательные))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! А ведь и на самом деле с этими картинами группа стала уютнее....

    ОтветитьУдалить
  3. ого какая грандиозная работа!целый пейзаж.
    я сейчас в соседней группе рисую просто цветочки (но большие). на такую объемную работу пока не решаюсь. молодец! спасибо таким золотым мамам!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!!! Вот это мама - даже жалко что они прямо на стене, а не в рамке. Так бы дольше сохранились. Это же не просто роспись стен, а настоящие полноценные картины!!! Снимаю шляпу перед таким талантом!!!
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам огромное за такие теплые слова. На все рисунки у меня ушло пять полных рабочих дней. Дети видели процесс создания и очень трепетно к ним относятся, поэтому я могу быть уверена, что с картинами ничего не случиться(да и если что, краски и кисточки у меня всегда есть, можно подрисовать...)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота) и группа у вас красивая) летняя картина символично над батареей чтоб дети зимой сидели грелись и вспоминали лето)

    ОтветитьУдалить
  7. А ведь и правда очень символично получилось, я даже и не подумала...Спасибо!

    ОтветитьУдалить