вторник, 3 июля 2012 г.

Выжигание

 А вы когда-нибудь выжигали? В детстве-в школе?  Я ярко помню это совместное занятие с папой, он меня научил, а потом я вся такая крутая еще и в школе на уроке труда выжигала( не путать с зажигала...) Мои шедевры до сих пор у родителей стоят, и даже очень ничего смотрятся.
Летом выжигать самое то, потому что это можно на улице делать и не мучатся от едкого дыма. Ребятенку процесс понравилось, он тут свое "ламборджини" выжигает.
Для процесса нам понадобился выжигательный аппарат(у родителей нашла) и кусочек дерева.
                Это его не от дыма так скорежило, просто перед фотиком выпендривается.
                                                              Вот, что получилось!

5 комментариев:

  1. ААААА.... я тоже это помню. Повезло же твоему сынишке! Такой суперский раритет достался! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я в детстве выжигала - у на даже в школе на уроках труда всем раздавали эти машинки для выжигания, давали фанерные доски и вперед! здорово было!!!
    а вот в прошлом году родители мужа купили по объявлениям старую машинку для выжигания и подарили внукам, первые 3 дня не оторвать было, дело до драки чуть не дошло ))) забыли про все всои телефоны, компьютеры и игры - сидели, выжигали)

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно выжигали! ладно сам аппарат, было ж ещзё жутким дифицитом доску или фанерку найти! Тоже у мамы кое-что из работ хранится... А вот сам аппаратик, к сожалению сгинул во время массовых переездов :( я бы и сейчас повыжигала, но современные аппаратики уж шибко дорогие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aqvatali выжигателные аппараты не дорогие от 400р-850р купить в полне можно ВОТ ССЫЛКА http://avnv.ru/

      Удалить
  4. Aqvatali выжигателные аппараты не дорогие от 400р-850р купить в полне можно ВОТ ССЫЛКА http://avnv.ru/ ЕСТЬ ВЫЖИГАНИЕ ПО ДЕРЕВУ И КОЖЕ

    ОтветитьУдалить