суббота, 24 марта 2012 г.

Bingo. Настольная игра.


Те, у кого есть детки возраста 3-6 лет наверное уже озадачивались тем, что подходящих настольных игр для детей такого возраста очень мало. По своей работе(один из уроков у меня-урок игры) да и в родительской практике(моему Сладкому Бублику на днях 5 лет исполниться) я опробовала достаточно много игр и кое-что сама сделала. Игра Bingo- детский вариант всем известного лото.
Правила: Закрываем кружочками(пуговками, фишками) те картинки, которые ведущий в произвольном порядке достает и называет . Первый, у кого все картинки на карточке будут закрыты, гордо кричит Bingo! Он-победитель.
Доп. В эту игру можно играть кол-вом до 19 человек, то есть целой группой, занимает она минут 5 и случается, что выигрывают сразу по несколько человек. Детям это очень нравиться.
А еще... с помощью этой игры можно изучать иностранные языки, называя картинки на другом языке.
Вордовский файл с первой картой всех 20 картинок(ее нужно разрезать)и 19 игровыми карточками можно скачать
здесь
Веселого вам времяпрепровождения!!

3 комментария:

  1. О! Бинго для закрепления английского!? Это мысль! Спасибо за идею, попробую использовать, а то мой деть никак не очет учить английский

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! осталась ли у вас эта игра?? я только обрадовалась но по ссылку уже сказать ничего нельзя....

    ОтветитьУдалить
  3. Ссылка уже не работает, пишите мне на мейл elfdel@gmail.com

    ОтветитьУдалить