понедельник, 5 сентября 2011 г.

Цветочница.(пиф)

Куколка дошла до своей хозяйки, теперь можно рассекретиться.Это куколка была сделана для Мари из Москвы. Очень хотелось сделать ее похожей на хозяйку(подсматривала фотки), и чтобы с цветами была связана(как и хозяйка). И родилась такая вот милашка, вся такая утонченная , с лепестками в платье,муфточкой и накидкой. Сидит такая с гордой осанкой и ножку на ножку закинула.

PS. Я медленный исполнитель пифочек, но я обо всех помню и у меня все в процессе выполнения, правда медленном(но надеюсь мне это простительно, я из Эстонии:).

3 комментария:

  1. приогромнейшее тебе спасибо!!!
    она действительно великолепна!!!
    я очень люблю кукол, но я очень строга к ним, но эта просто бесподобная красотка, прям частичка меня;)
    ты действительно угадала на все 1000000%

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень рада , что тебе понравилось! От этого процесс творчества вдвойне приятней.Пусть она всегда тебя радует и приносит душевный покой.

    ОтветитьУдалить
  3. какая милаха...с муфточкой!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить